III. Порядок заполнения и представления

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «III. Порядок заполнения и представления». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Регистрационные документы заполняются, подписываются и направляются в информационный центр органов внутренних дел в течение суток после принятия процессуального решения о преступлении, лице, его совершившем, уголовном деле.

Система единого учета преступлений. Учетные документы о принятых по уголовным делам решениях

УТВЕРЖДАЮ

ОСНОВЫ СТАТИСТИКИ И АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛЕДСТВЕННОГО АППАРАТА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

Время лекционного занятия 2 часа

Специальность 030501.65 Юриспруденция

Форма обучения: очная

Н.П. Ефремова– кандидат юридических наук, доцент

И.П. Пилюшин– кандидат юридических наук, доцент

Д.А. Назаров –заместитель прокурора г.Омска

Разработанная фондовая лекция по дисциплине«Предварительное следствие в органах внутренних дел» обсуждена и одобрена на заседании кафедры уголовного процесса 2 июля 2012 г. протокол № 23.

Т.В. Куряхова.

ПЛАН

1. Система единого учета преступления. Учетные документы о принятых по уголовным делам решениям………………………………………5

2. Критерииоценки преступления в качествераскрытого и нераскрытого..……………………………………………………………………22

3. Статистические показатели, учитываемые при оценке деятельности следственного подразделения…………………………………………………..24

Список использованных источников…………………………………30

Данная лекция посвящена вопросам, которые не регламентируются нормами УПК РФ, тем не менее, они имеют важное прикладное значение. Деятельность следственного аппарата, как и любая иная, может и должна оцениваться с точки зрения ее эффективности. Статистика и анализ расследования уголовных дел следователями позволяют выявить недостатки, слабые места в уголовно-процессуальной деятельности, спрогнозировать процесс изменения преступности в отдельно взятом районе, округе, городе. Реальные статистические данные и аналитическая работа способствуют выработке соответствующей уголовно-правовой и уголовно-процессуальной политики в государстве.

Большинство уголовных дел расследуется следователями органов внутренних дел, поэтому именно они являются основными субъектами, составляющими документы первичного учета преступлений, на основе которых формируется государственная статистическая отчетность о состоянии преступности и лицах их совершивших.

Будущие следователи должны знать закономерности формирования статистики, а также возможные субъективные факторы, которые влияют на соответствие отчетных показателей реальному положению дел.

Система единого учета преступлений. Учетные документы о принятых по уголовным делам решениях.

Государственная система учета преступлений способствует единообразию и полноте отражения в формах государственного статистического наблюдения сведений о состоянии преступности в стране, а также обеспечивает реализацию принципов государственной регистрации и учета преступлений. Полученные сведения позволяют спрогнозировать дальнейшие изменения в сфере преступности, сформировать более эффективную уголовную и уголовно-процессуальную политику в государстве. На основе статистических данных о состоянии преступности принимаются важные решения в МВД РФ, Генеральной прокуратуре РФ и других правоохранительных органах.

Приложение N 4. Статистические карточки

1. В данной статье получил закрепление принцип публичности (официальности), понимаемый как обязанность органов и должностных лиц органов уголовного преследования осуществлять уголовно-процессуальную деятельность независимо от волеизъявления участников процесса, имеющих в деле законный интерес, в том числе потерпевшего (за исключением дел частного и частно-публичного обвинения, предусмотренных ст. 20), с целью установления события преступления и изобличения лица (лиц), виновных в его совершении. В отличие от УПК РСФСР (ст. 3) данный принцип более не включает требование неотвратимости наказания за каждое преступление, учитывая многочисленные возможности отказа в возбуждении уголовных дел и прекращения уголовного преследования (см. об этом ком. к главе 4).

2. Конституционный Суд указал, что, «возлагая на суд в уголовном процессе исключительно задачу осуществления правосудия, Конституция РФ не относит к его компетенции уголовное преследование, посредством которого реализуются закрепленные, в частности, за исполнительной властью конституционные полномочия по охране общественного порядка и борьбе с преступностью. Вместе с тем суд вправе осуществлять по делам публичного обвинения судебный контроль за законностью и обоснованностью возбуждения уголовного дела, отказа в его возбуждении или прекращения дела, который реализуется лишь путем рассмотрения в судебном заседании материалов, представленных ему органами государственного обвинения, в том числе по жалобам заинтересованных лиц, чьи конституционные права этими актами были нарушены» . В случаях, когда суд в процессе рассмотрения уголовного дела приходит к выводу о наличии фактических данных, свидетельствующих о признаках преступления, он должен, воздерживаясь от утверждений о достаточности оснований подозревать конкретное лицо в совершении этого преступления и от формулирования обвинения, направлять соответствующие материалы для проверки поводов и оснований к возбуждению уголовного дела в органы, осуществляющие уголовное преследование, которые обязаны в этих случаях немедленно реагировать на факты и обстоятельства, установленные судом, и принимать необходимые меры. Так же должен поступить суд и в случае поступления к нему заявления о привлечении лица к уголовной ответственности за совершение преступления, производство по которому должно осуществляться в форме публичного или частно-публичного обвинения.

Постановление КС РФ от 14.01.2000 N 1-П по делу о проверке конституционности отдельных положений УПК РСФСР, регулирующих полномочия суда по возбуждению уголовного дела, в связи с жалобой И.П. Смирновой и запросом Верховного Суда РФ // РГ. 02.02.2000. N 23.

3. О досудебном соглашении о сотрудничестве см. ком. к ст. 317.1.

Законодательная база Российской Федерации

При этом может быть определен перечень (категории) сотрудников, обязанных принимать по поступившей (переданной) им устной и иной информации о преступлениях неотложные меры в порядке и в пределах прав и полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации.

Читайте также:  Минпросвещения подготовило пилотный проект по оплате труда педагогов

Единый учет преступлений заключается в первичном учете и регистрации выявленных преступлений и лиц, их совершивших. Организовать разработку ведомственных инструкций на основе Типового положения о едином порядке организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях до 1 апреля 2006 года.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

Статистические карточки или больше не чем заняться в МВД?

Я отработал 8 лет следователем в городском управлении. Больше всего в следственной работе меня за. ло выставления статистических карточек.

Итак, карточки бывают:

форма N 1 — статистическая карточка на выявленное преступление;

форма N 1.1 — статистическая карточка о результатах расследования преступления;

форма N 1.2 — статистическая карточка на преступление по которому лицо его совершившее установлено.

форма N 2 — статистическая карточка на лицо, совершившее преступление;

форма N 3 — статистическая карточка о движении уголовного дела;

форма N 4 — статистическая карточка о результатах возмещения материального ущерба и изъятия предметов преступной деятельности;

форма N 5 — статистическая карточка на потерпевшего;

приложение к статистической карточке формы N 6 на преступление по делу частного обвинения.

Форма 1 статистическая карточка на выявленное преступление

Выставляется на преступление или же возбуждение уголовного дела.

Карточка с двух сторон. Обычно приходится в конце следствия выставлять корректирующую, так как меняется ущерб.

Фабулу наш учет разрешал вклеивать, не обязательно было заполнение фабулы от руки. А вот заполнение самой карточки только синей ручкой, не гелиевой. И без каких-либо исправлений.

Форма 1.1 Статистическая карточка о результатах расследования преступления.

Этой карточки ждет все руководство следствия, и деляги зональщики в управлении. Ну если конечно уголовное дело направлено в суд, а вот если по глухарю ее выставил, то наоборот, все печально, так как в последующем начинают драть оперов, чтоб раскрывали.

Форма 1.2 Статистическая карточка на преступление по которому лицо его совершившее установлено.

Вот этой карточки, формы 1.2 ждет все руководство розыска. До того как ты ее не выставил, опера тебе помогают, понятых водят, свидетелей притаскивают, но как только ты ее выставил, то оперативное сопровождение окончено. теперь сам ищи понятых, статистов.

Ф. 1.2 выставляется на каждое преступление (эпизод), по которому лицо, его совершившее, установлено.
Ф. 1.2 заполняется в следующих случаях:
Лицо, подозреваемое в совершении преступления, задержано в порядке ст.ст. 91, 92 УПК РФ ;
В отношении подозреваемого (обвиняемого) избрана мера пресечения в соответствии со ст. 100 УПК РФ ;
В отношении подозреваемого возбуждено уголовное дело (п. 1 ч. 1 ст. 46 УПК РФ );
В отношении подозреваемого применена мера процессуального принуждения в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 111 УПК РФ (обязательство о явке, привод, временное отстранение от должности, наложение ареста на имущество);
Подозреваемый уведомлен о подозрении в совершении преступления (п. 4 ч. 1 ст. 46 УПК РФ );
Лицу (лицам), совершившему преступление, предъявлено обвинение.

Вообще, я считаю, что стат карточки, это самая ненужная часть в следственной работе, так как они очень сильно убивают время. Плюсом так же их надо подписать в прокуратуре. короче пол дня уходит.

В данной публикации я рассказал о карточках №1, 1.1, 1.2. Позже расскажу об остальных карточках. Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх. Всем спасибо.

УТВЕРЖДАЮ

ОСНОВЫ СТАТИСТИКИ И АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛЕДСТВЕННОГО АППАРАТА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

Время лекционного занятия 2 часа

Специальность 030501.65 Юриспруденция

Форма обучения: очная

Н.П. Ефремова– кандидат юридических наук, доцент

И.П. Пилюшин– кандидат юридических наук, доцент

Д.А. Назаров –заместитель прокурора г.Омска

Разработанная фондовая лекция по дисциплине«Предварительное следствие в органах внутренних дел» обсуждена и одобрена на заседании кафедры уголовного процесса 2 июля 2012 г. протокол № 23.

Т.В. Куряхова.

ПЛАН

1. Система единого учета преступления. Учетные документы о принятых по уголовным делам решениям………………………………………5

2. Критерииоценки преступления в качествераскрытого и нераскрытого..……………………………………………………………………22

3. Статистические показатели, учитываемые при оценке деятельности следственного подразделения…………………………………………………..24

Список использованных источников…………………………………30

Данная лекция посвящена вопросам, которые не регламентируются нормами УПК РФ, тем не менее, они имеют важное прикладное значение. Деятельность следственного аппарата, как и любая иная, может и должна оцениваться с точки зрения ее эффективности. Статистика и анализ расследования уголовных дел следователями позволяют выявить недостатки, слабые места в уголовно-процессуальной деятельности, спрогнозировать процесс изменения преступности в отдельно взятом районе, округе, городе. Реальные статистические данные и аналитическая работа способствуют выработке соответствующей уголовно-правовой и уголовно-процессуальной политики в государстве.

Читайте также:  Пенсионеры в Ленобласти: какие выплаты и льготы им положены в 2021 году?

Большинство уголовных дел расследуется следователями органов внутренних дел, поэтому именно они являются основными субъектами, составляющими документы первичного учета преступлений, на основе которых формируется государственная статистическая отчетность о состоянии преступности и лицах их совершивших.

Будущие следователи должны знать закономерности формирования статистики, а также возможные субъективные факторы, которые влияют на соответствие отчетных показателей реальному положению дел.

Система единого учета преступлений. Учетные документы о принятых по уголовным делам решениях.

Государственная система учета преступлений способствует единообразию и полноте отражения в формах государственного статистического наблюдения сведений о состоянии преступности в стране, а также обеспечивает реализацию принципов государственной регистрации и учета преступлений. Полученные сведения позволяют спрогнозировать дальнейшие изменения в сфере преступности, сформировать более эффективную уголовную и уголовно-процессуальную политику в государстве. На основе статистических данных о состоянии преступности принимаются важные решения в МВД РФ, Генеральной прокуратуре РФ и других правоохранительных органах.

Как заполнять статистические карточки по уголовным делам

Введение.

В целях обеспечения функционирования государственной системы учета преступлений, единообразия и полноты отражения в формах государственного статистического наблюдения сведений о состоянии преступности, а также реализации единых принципов государственной регистрации и учета преступлений Приказ Генеральной прокуратуры РФ, МВД РФ, МЧС РФ, Минюста РФ, ФСБ РФ, Министерства экономического развития и торговли РФ и Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 29 декабря 2005 г. N 39/1070/1021/253/780/353/399 «О едином учете преступлений» утвердил и ввел в действие:

· Типовое положение о едином порядке организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях;

· Положение о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений;

· Инструкцию о порядке заполнения и представления учетных документов;

форма N 1 — статистическая карточка на выявленное преступление;

форма N 1.1 — статистическая карточка о результатах расследования преступления;

форма N 2 — статистическая карточка на лицо, совершившее преступление;

форма N 3 — статистическая карточка о движении уголовного дела;

форма N 4 — статистическая карточка о результатах возмещения материального ущерба и изъятия предметов преступной деятельности;

форма N 5 — о потерпевшем;

форма N 6 — о результатах рассмотрения дела судом первой инстанции.

О едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений

Положение о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений определяет единый для всех органов, осуществляющих дознание, предварительное следствие и судебное производство по уголовным делам, порядок учета преступлений и иных объектов учета. На суды общей юрисдикции действие Положения распространяется в части предоставления информации о результатах рассмотрения уголовных дел, а также информации для учета преступлений по уголовным делам частного обвинения в случае вынесения судом обвинительного приговора, вступившего в законную силу.

В настоящем Положении используются следующие основные понятия, применяемые в части, касающейся учета преступлений:

Регистрация — присвоение регистрационного номера объектам регистрации.

Учет — фиксирование в учетных документах органом дознания, дознавателем, следователем, прокурором, судьей сведений об объектах учета с последующим включением информационным центром МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ДРО МВД России, Главной военной прокуратуры в статистическую отчетность сведений об объектах, отраженных в учетных документах.

Объекты регистрации — уголовное дело, материал с постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям.

Объекты учета — преступление, лицо, совершившее преступление, уголовное дело и принятые по нему решения, материальный ущерб, причиненный преступлениями, и обеспечение его возмещения, потерпевший, судебное решение по уголовному делу.

Отдельный учет — фиксирование в учетных документах органом дознания, дознавателем, следователем, прокурором, судьей сведений о деяниях с признаками преступления, по которым лица, их совершившие, в соответствии с действующим уголовным законодательством Российской Федерации не являются субъектами преступлений, а также сведений об указанных лицах. Порядок учета этих деяний сохраняется в полном объеме, однако сведения о них в общее число учтенных преступлений не включаются.

Регистрационные документы — регистрационные книги и журналы.

Учетные документы — журналы учета, статистические карточки (форма N 1 — статистическая карточка на выявленное преступление; форма N 1.1 — статистическая карточка о результатах расследования преступления; форма N 2 — статистическая карточка на лицо, совершившее преступление; форма N 3 — статистическая карточка о движении уголовного дела; форма N 4 — статистическая карточка о результатах возмещения материального ущерба и изъятия предметов преступной деятельности; форма N 5 — статистическая карточка о потерпевшем; форма N 6 — статистическая карточка о результатах рассмотрения дела судом первой инстанции; приложение к статистической карточке формы N 6 на преступление по делу частного обвинения), талон-уведомление о передаче уголовного дела по подследственности (приложение), формы статистического наблюдения, представленные в электронном виде документы и иные материальные носители, отражающие количественное значение сведений об объектах учета.

Объекты учета в уголовно-правовой статистике

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

В органах МВД, прокуратуры документами первичного учета, на основе которых формируется отчетность о преступности, являются различные формы статистических карточек: 1) форма № 1 — на заре­гистрированное преступление; 2) форма № 2 — на лицо, совершив­шее преступление; 3) форма № 3 — о движении уголовного дела и т.д.

В данной статье будет проведен анализ аспектов заполнения статистической карточки формы 1 на примере ч.1 ст. 318 УК РФ, а именно — угроза применения насилия в отношении представителя власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей.

Объекты регистрации — уголовное дело, материал с постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям*.

Читайте также:  Как пенсионеру переехать в Болгарию?

Куда и в какие сроки нужно сдать форму 11 (статистика) в 2020 году

По форме № 11 организации отчитываются один раз в год. За 2019 год нужно сдать отчет в Росстат до 1 апреля 2020 года.

Форму можно принести в налоговую самостоятельно, отправить по почте или сдать в электронном виде. Если у организации есть обособленные подразделения в других субъектах, то отчет заполняют как отдельно по юрлицу, так и по обособленным подразделениям в сводном формате.

Пункт сдачи зависит от структуры компании:

  • юридические лица — в территориальное отделение Росстата по месту регистрации или ведения деятельности, если они не совпадают;
  • обособленные подразделения в другом субъекте — сводный отчет в территориальный орган Росстата по субъекту, где они находятся.

II. Общие правила заполнения и представления статистических карточек

4. Статистические карточки форм NN 1, 3, 4, 5 состоят их двух разделов, а форм NN 1.1, 2 — из трех разделов. Под заголовком статистической карточки, перед разделами, расположены самостоятельные реквизиты 1 и 2.

5. Статистические карточки заполняются:

раздел 1 — сотрудником регистрационно-учетного подразделения;

реквизиты 1 и 2 и раздел 2 — лицом, ведущим расследование уголовного дела или разрешившим материал;

раздел 3 — начальником правоохранительного (правоприменительного) органа на основании информации о результатах проведения оперативно-розыскных и иных мероприятий.

6. Лицо, производившее расследование уголовного дела, заполняет статистическую карточку, подписывает и передает ее в регистрационно-учетное подразделение для внесения сведений в Единый журнал и последующего направления в ИЦ.

7. Заполнение реквизитов ДПУ производится вписыванием текстовой информации от руки либо путем подчеркивания соответствующего значения реквизита с дублированием этого значения в размещенных в правой стороне ДПУ кодовых полях (там, где это предусмотрено).

8. Заполнение ДПУ производится разборчиво и без сокращений. Фамилия, имя и отчество лица, совершившего преступление, записываются печатными буквами. Фамилии лиц, подписавших ДПУ, должны указываться полностью.

сексуального характера (7), изнасилование (8) за аналогичное преступление (01), за хищение (02), за вымогательство (03), за незаконное предпринимательство (04), за незаконную банковскую деятельность (05), приобретение (06), сбыт (07) имущества, заведомо добытого преступным путем, изготовление поддельных денег и ценных бумаг (08), уклонение от уплаты налога (09) находящимся в розыске (2), в т.ч. федеральном (3), международном (4) входящей в состав России (2), проживал в общежитии (3), содержался в ИУ (4), без определенного места жительства (5) дела совместного предприятия (06), нелегально (07); вынужденный мигрант (08), беженец (09), транзит (10), работа по найму (11) экспертно-криминалистическими подразделениями органов внутренних дел (01), подразделениями экспертных учреждений иных министерств и ведомств (03); результаты: осмотров мест происшествий (10), экспертиз (40), других следственных действий (50), использования экспертно-криминалистических учетов (30) и розыскных учетов ИЦ (3), оперативного учета ИЦ (4); АИС ДБОПиТ (5), автоматизированного учета ГИБДД (6), адресно-справочной картотеки (7) Скачать ПРИКАЗ Генпрокуратуры РФ 39 МВД РФ 1070 МЧС РФ 1021 Минюста РФ 253 ФСБ РФ 780 Минэкономразвития РФ 353 ФСКН РФ 399 от.

Статистические карточки по уголовным делам

Все дела, поступившие в суд, регистрируются в соответствии с документами первичного статистического учета на учётно-статистических карточках (для уголовных дел — форма №5, для гражданских дел -форма №6, для уголовных аппеляционных дел — форма №5.2, для гражданских аппеляционных дел — форма №6.2) и в алфавитном указателе (для уголовных дел — форма №5-а, для гражданских дел — форма №6-а, для уголовных аппеляционных дел — форма №5-б, для гражданских аппеляционных дел — форма№6-б). В реквизите 35 слова “СООБЩЕНИЕ: А (000001), АП (000002), АР (000003), Р (000004), ДЛ (000009), оперативный контакт (000008), анонимное содействие граждан (000007); N ; ОД (000050), ОПД (000060), ДПОП (000070), РД (000080), ОНД (000090), ОПКН (000040);” заменить словами “СООБЩЕНИЕ: А (000002), АР (000003), Р (000004), О (000009), ОР (000006), оперативный контакт (000008), анонимное содействие граждан (000007); N ; ДОР (000050), ОПД (000060), ДПОП (000070), РД (000080), ОДГЗ (000020), ДСН (000090), ДОПН (000010);”.

по уголовному делу по форме № 7-ГП

9.1. В статистической карточке по форме № 7-ГП указываются общие сведения по уголовному делу о результатах возмещения материального ущерба, причиненного преступлениями, наложении ареста на имущество лиц, подозреваемых, обвиняемых в совершении преступлений, предъявленных (заявленных) потерпевшими гражданских исках овозмещении материального ущерба.

9.2. Статистическая карточка по форме № 7-ГП выставляется каждый раз при наличии в материалах уголовного дела соответствующей информации в случаях:

отказа в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям;

прекращения уголовного дела по нереабилитирующим основаниям;

приостановления производства по уголовному делу;

утверждения прокурором обвинительного заключения (акта, постановления).

Движение уголовных дел в процессе расследования учитывается на основании карточек на выявленное преступление (Ф. 1) и движение уголовного дела (Ф. 3). Последняя заполняется прокурором, следователем или органом дознания немедленно после принятия по делу одного из следующих решений: возбуждения уголовного дела, соединения уголовных дел, утверждения обвинительного заключения, передачи по подследственности, прекращении дела, возобновление производством ранее прекращенного дела, возвращения дела на дополнительное расследование и др. объем признаков, отражаемых в карточке Ф. 3, составляет около 60.

К рассмотренным документам первичного учета близко примыкает статистическая карточка о результатах возмещения материального ущерба и изъятии предметов преступной деятельности (Ф. 4), где учитываются сумма и характер ущерба, его погашение, изъятие имущества. Информационный объем этой формы составляет около 600 единиц.


Похожие записи:

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *