Об оформлении и согласовании проектов приказов

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Об оформлении и согласовании проектов приказов». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Единой формы распоряжения в законе не установлено, как и четких требований к структуре. Работодатель вправе разработать и утвердить шаблон такого распорядительного акта, основываясь на общепринятых правилах делопроизводства.

Распорядительная часть текста приказа

Распорядительная часть делится на пункты и подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Чтобы поручение было выполнено, оно должно содержать как минимум 3 основные элемента:

  • что надо сделать,
  • за какое время и
  • кто из сотрудников за это отвечает.

Неопытные руководители не придерживаются данных прописных истин, в их приказах часто отсутствует то срок исполнения, то исполнитель. В одной туристической фирме на обозрение сотрудников и клиентов был выставлен приказ с такой формулировкой: «Для улучшения обслуживания клиентов приказываем выполнять все этапы качественно» 🙂 Руководитель другой фирмы решил ввести правила одежды на работе в соответствии с западными стандартами, приказ за его подписью звучал так: «Для повышения культуры труда обязываю всех сотрудников придерживаться корпоративного стиля одежды». Но это требование руководителя осталось без ответа. Во-первых, сотрудникам никто не объяснил, что руководитель считает «корпоративным стилем одежды». Во-вторых, в приказе не оговариваются сроки перехода на данный стиль и ответственное лицо, следящее за исполнением.

В качестве исполнителей могут выступать:

  • как отдельные должностные лица (Пример 9),
  • так и подразделения (Пример 8), организации (Пример 7).

Если исполнителем назначено подразделение / организация, то, переводя на язык персоналий, за выполнение поручения отвечает его руководитель.

Количество исполнителей по каждому пункту не ограничено. Первый названный из них считается ответственным исполнителем, а остальные – соисполнителями (чтобы это правило «стало достоянием общественности», его стоит внести в Инструкцию по делопроизводству). Иногда прямо указывают, кто назначен ответственным исполнителем.

Обратите внимание, что в официально-деловом стиле не указываются полностью имя и отчество исполнителя, а только инициалы. В тексте приказа они идут после фамилии. А должность – перед фамилией. Пропуск фамилии после должности недопустим, ничто не вечно под луной – работники сменяют друг друга, и со временем сложно будет понять, например, какому начальнику отдела кадров давалось это поручение: Петрову Б.В. или Сидорову А.К. Для выяснения этого придется обращаться к другим документам, терять время.

Раньше старались всё поручение уместить в едином предложении. Тогда целесообразно придерживаться следующего порядка: кому – что – когда сделать (Примеры 7–9). Но в последнее время распространяется иной подход (Пример 9.1):

  • эти 3 части пишутся отдельными предложениями и даже отдельными строками, чтобы их визуально легче было вычленять пользователям документа;
  • а срок формулируется без предлога.

Предписываемое действие выражается глаголом в неопределенной форме, например: «подготовить», «зачислить», «обеспечить», «утвердить».

Приказы о предоставлении отпуска

Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику (форма N Т-6) и приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работникам (форма N Т-6а) применяются для оформления и учета отпусков, предоставляемых работнику(ам) в соответствии с нашим законодательством, коллективным договором, локальными нормативными актами организации или трудовым договором.

Подобные приказы должны содержать в своем тексте: фамилию, имя и отчество работника; наименование структурного подразделения; наименование профессии (должности); вид отпуска у работника (ежегодный оплачиваемый, учебный, отпуск без сохранения заработной платы, иной отпуск); период работы, за который предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск; продолжительность отпуска; даты начала и окончания отпуска.

Как пишется контроль исполнения приказа оставляю за собой

— — Бесцеремонно сокращают должности, названия структурных подразделений.

А еще, бывает, пытаются с любовью и придыханием писать с заглавной буквы название каждой должности или структурного подразделения и, что совсем недопустимо, каждое слово должности «горячо любимого руководителя». Конечно, это не делопроизводство в чистом виде, а скорее вопрос корпоративной этики.

Чтобы раз и навсегда уйти от назойливой проблемы, необходимо во внутреннем нормативном документе, например, в инструкции по делопроизводству, четко установить правила написания должностей и подразделений, а также утвердить перечень используемых в документах общепринятых сокращений. Что писать с маленькой и что с заглавной буквы в наименованиях должностей и подразделений, мы разобрались в статье «Написание наименований должностей», опубликованной на стр.

54 журнала № 9’ 2012

Например:

1. Коммерческому директору Иванову И.И….

Если поручение дается нескольким исполнителям, имеющим одинаковую должность, то после обобщенного наименования должности в скобках перечисляются фамилии исполнителей (в дательном падеже) и их инициалы. Например:

1. Начальникам отделов (Иванову И.И., Петрову П.П., Сидорову С.С.)…

В качестве исполнителей в приказе указывают только заместителей первого лица или руководителей структурных подразделений.

Предписываемое действие выражается глаголом в неопределенной форме, например: подготовить, обеспечить /организовать, разработать и представить на рассмотрение (если проект должен быть подписан) или… на утверждение (если документ подлежит утверждению).

Срок исполнения поручения фиксируется только тремя парами арабских цифр. Например: Срок 20.07.2010 или… до 20.07.201 или… к 20.07.2010.

Приказ ЦТУ ФТС России от 24.08.2012 № 512

4.1. Постановка документов на контроль осуществляется в соответствии со сроками, определенными в документах, резолюциях руководства Управления, или сроками, установленными действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. При отсутствии в документе или резолюции точно установленного срока исполнения он исчисляется в календарных днях:

документов, поступивших из вышестоящих таможенных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, внутренних документов — с даты подписания (утверждения) документа;

Читайте также:  Облагается ли материальная помощь страховыми взносами в 2022 году?

документов, поступивших из других организаций, таможенных органов, и обращений граждан — с даты поступления в Управление.

Сроки исполнения документов приведены в приложении к настоящему Положению.

Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.

Указанный порядок исчисления сроков исполнения документов не распространяется:

на обращения граждан, порядок рассмотрения которых установлен уголовно-процессуальным законодательством, законодательством о гражданском судопроизводстве, законодательством об административных правонарушениях, трудовым законодательством Российской Федерации;

на жалобы на решения, действия (бездействие) таможенного органа или его должностных лиц, порядок рассмотрения и разрешения которых установлен главой 3 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».

4.3. В случае если в документе или резолюции указаны несколько исполнителей, структурное подразделение (должностное лицо), названное первым, является ответственным исполнителем и организует выполнение поручения, если не оговорено иное.

Все исполнители в равной степени ответственны за своевременное и качественное исполнение документа и представление ответственному исполнителю в установленные им сроки (или в срок, не превышающий двух третей от общего срока исполнения) необходимых материалов: проектов, справок, сведений.

При рассмотрении обращений граждан соисполнители в адрес ответственного исполнителя в пятнадцатидневный срок направляют свои предложения в соответствии с компетенцией.

В случае направления правовой службой в связи с рассмотрением жалобы на решения, действия (бездействие) таможенных органов и/или их должностных лиц, протеста прокурора запроса в иное структурное подразделение Управления данное структурное подразделение ответственно за своевременное и качественное исполнение запроса и представление правовой службе в установленные ею сроки (или в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня получения запроса) необходимых материалов: заключений, документов, сведений.

При обращении должностного лица правовой службы, уполномоченного на проведение консультаций, с письменным запросом в структурное подразделение Управления, в функции которого входит практическое разрешение вопросов таможенного дела, требуемая информация должна быть предоставлена в срок, не превышающий 5 рабочих дней.

4.4. Передача контрольных документов из одного подразделения в другое производится только через отдел документационного обеспечения, который вносит отметки о передаче документа в электронные карточки и передает документ в соответствующее структурное подразделение.

В случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) таможенных органов и/или их должностных лиц в иное структурное подразделение, минуя правовую службу, она передается этим структурным подразделением в правовую службу не позднее следующего рабочего дня.

4.5. Документы, поставленные на контроль в отделе документационного обеспечения и организационно-инспекторской службе, передаются в структурные подразделения с отметкой о контроле и указанием срока исполнения.

4.6. Ответственные за ведение делопроизводства в структурном подразделении на основе полученных документов формируют контрольную картотеку по срокам исполнения.

4.7. Если к установленному сроку документ исполнить не представляется возможным, ответственный исполнитель не менее чем за 3 дня до истечения срока должен обратиться к лицу, установившему срок, с мотивированной просьбой о продлении срока исполнения.

Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.

Срок исполнения приказа (распоряжения) может быть изменен только путем издания нового приказа (распоряжения).

Приостанавливать исполнение документов, а также отменять их имеют право только вышестоящие органы или организация — автор документа.

Об установлении новых сроков исполнения в обязательном порядке сообщается в отдел документационного обеспечения или организационно-инспекторскую службу (в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Положения) с предоставлением документа, подтверждающего изменение сроков.

В случае согласования переноса срока исполнения инициатором документа без документального подтверждения (по телефону или при личной встрече) об этом в отдел документационного обеспечения направляется служебная записка за подписью заместителя начальника Управления (начальника подразделения прямого подчинения).

4.8. Ответственные за ведение делопроизводства в структур��ых подразделениях ежедневно проверяют ход исполнения документов (поручений), срок исполнения которых истекает в ближайшие два дня. Полученные данные доводятся до сведения непосредственного исполнителя и руководства структурного подразделения.

4.9. Исполнитель предоставляет лицам, осуществляющим контроль, достоверную информацию по всем вопросам, связанным с ходом исполнения документов (поручений).

4.10. Должностные лица отделений документационного обеспечения и ответственные за делопроизводство в структурных подразделениях передают на регистрацию в отдел документационного обеспечения исходящие письма-ответы структурных подразделений на контрольные документы вместе с документами-запросами (основаниями) и дополнительной копией, а ответы на запросы таможенных органов и организаций также и с экземпляром регистрационно-контрольной карточки, полученным подразделением.

Перед регистрацией исходящих документов должностные лица отдела документационного обеспечения проверяют наличие на документе подписей и соответствующих виз (в т.ч. и соисполнителей, указанных в резолюции), приложений к документам, фамилии и номера телефона исполнителя, а также правильность написания адресата, номера и даты документа, на который дается ответ.

Письма, оформленные с нарушением Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах (региональных таможенных управлениях, таможнях, таможенных постах), возвращаются в структурное подразделение на доработку.

Как правильно: контроль за, контроль над или контроль чего?

Версия для печати

Отправить ссылку

29 октября 2013 14:53

Администрация города Екатеринбурга в рамках проекта «Екатеринбург говорит правильно» обращается к вопросу о грамотном употреблении предлогов после слова «контроль».

Тематика приобрела особую актуальность после того, как в новых версиях программы Microsoft Word при попытках употребления оборота «контроль за» встроенный сервис проверки грамматики стал выдавать: «Такой оборот носит разговорный оттенок. Правильное выражение: «контроль над» или «контроль чего-либо».

Между тем рекомендация компьютерной программы не встречает понимания среди филологов. Так, согласно Словарю трудностей русского языка слово «контроль» употребляется со следующими предлогами:

  • контроль за чем и над чем — при отглагольных существительных, то есть образованных от глаголов: контроль за / над расходованием средств (расходование от расходовать); контроль за исполнением приказа (исполнение от исполнить);
  • контроль за чем — при существительных, обозначающих действие или признак: контроль за работой станка (действие); контроль за качеством работы (признак); контроль за монтажом (действие); контроль за окружающей средой (качество; наблюдение за состоянием и изменением особо важных для человека и биоты характеристик компонентов ландшафта); контроль за отгрузкой (действие); контроль за производством (= процессом) тары;
  • контроль над кем-чем — при существительных отвлеченных и при одушевленных существительных: контроль над производством (= организация); контроль над молодыми специалистами (одушевленные существительные);
  • контроль чего — в официальной и профессионально-технической речи: контроль деятельности выборных органов; контроль готовой продукции; контроль коммерческих условий.
Читайте также:  Рейтинг безопасных схем по налоговой оптимизации 2021

Таким образом, словосочетания «контроль за работой сотрудников», «контроль за исполнением приказа» и им подобные корректны и зафиксированы в словарях.

Как правильно контроль исполнения приказа оставляю за собой?

» »

Загрузка.

Вопрос знатокам: как правильно по правилам русского языка будет звучать: Контроль ЗА исполнением приказа, или Контроь НАД исполнением приказа? С уважением, Zorc Светлана Кузнецова: В приведенных выражениях оба варианта правильны и равноправны в употреблении. Слово КОНТРОЛЬ употребляется с предлогом ЗА или НАД при отглагольных существительных: контроль ЗА/НАД исполнением (исполнение — от глагола ИСПОЛНИТЬ) , контроль ЗА/НАД расходованием средств (расходование — от глагола РАСХОДОВАТЬ) .

Слово КОНТРОЛЬ может употребляться только с предлогом ЗА (контроль за отгрузкой, за монтажом, за качеством работы) при сущ. , обозначающих действие или признак, с предлогом НАД (контроль над молодыми специалистами) при сущ.

, одушевленных, а также без предлога (контроль деятельности выборных органов) в официальных речах.

Юлия: Думаю » Контроль над исполнением приказа» или «Контроль о исполнении приказа» Maria: ну вообще, мне кажется, конттроль (чего? ) исполнения приказа ведь мы контролируем исполнение, а не за или над… Lady Chocolate: за Isae: Контроль за исполнением приказа.

Екатерина: контроль чего? исполнения приказ Екатерина Гавриленко: Сижу на работе, передо мной лежит приказ, в котором четко написано: «Контроль за исполнением приказа…. « Андрей: контроль за эмоциями Это видео поможет разобраться Ирина Робертовна Махракова: Можно бесконечно долго спорить, какой предлог – ЗА или НАД – здесь употребить или вообще обойтись без предлога, поэтому лучше обратиться к компетентным источникам, одним из которых является Справочная служба портала gramota .

С подобными вопросами в эту службу обращались неоднократно.

Вот небольшая часть этих вопросов и ответов: Вопрос № 264967 Как правильно – возложить контроль ЗА исполнением или контроль НАД исполнением приказа?

Контроль за выполнением приказа оставляю за собой как правильно

Преамбула (констатирующая часть) приказа организации «О создании Комиссии по переходу на новую систему оплаты труда»

В соответствии с Положением об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденным постановлением Правительства РФ от 5 августа 2008 г. № 583, — приказываю .

В чем ошибка? В данном случае в качестве обоснования выступает ссылка на нормативный правовой акт, изданный Правительством Российской Федерации. При ссылке на документы в преамбуле к приказу необходимо приводить полные выходные данные документа: наименование вида документа, наименование органа, издавшего документ, дату, регистрационный номер документа, заголовок к тексту. Если дается ссылка на документ, утвержденный каким-либо органом, указывают вид документа, орган, которым он утвержден, дату утверждения. Следует иметь в виду также, что официального сокращения слов «Российская Федерация» в виде «РФ» не существует.

Так, согласно Словарю трудностей русского языка слово «контроль» употребляется со следующими предлогами:

  • контроль за чем и над чем — при отглагольных существительных, то есть образованных от глаголов: контроль за / над расходованием средств (расходование от расходовать); контроль за исполнением приказа (исполнение от исполнить);
  • контроль за чем — при существительных, обозначающих действие или признак: контроль за работой станка (действие); контроль за качеством работы (признак); контроль за монтажом (действие); контроль за окружающей средой (качество; наблюдение за состоянием и изменением особо важных для человека и биоты характеристик компонентов ландшафта); контроль за отгрузкой (действие); контроль за производством (= процессом) тары;
  • контроль над кем-чем — при существительных отвлеченных и при одушевленных существительных: контроль над производством (= организация); контроль над молодыми специалистами (одушевленные существительные);
  • контроль чего — в официальной и профессионально-технической речи: контроль деятельности выборных органов; контроль готовой продукции; контроль коммерческих условий.

Таким образом, словосочетания «контроль за работой сотрудников», «контроль за исполнением приказа» и им подобные корректны и зафиксированы в словарях.

Ввести в действие с 01.01.2010 утвержденное штатное расписание. 2. Приложение: штатное расписание — 3 листа. Руководителям структурных подразделений до 26.10.2009 внести уполномоченному по качеству в университете (К.К.Красовский) предложения по кандидатурам уполномоченных по качеству в структурных подразделениях и составу рабочих групп по качеству в структурных подразделениях.

Контроль над или за — как правильно?

Текстовый редактор указывает на синтаксическую ошибку, а именно — неправильное управление, то есть неправильную связь. В некоторых случаях это справедливое исправление, а в некоторых — нет.

Итак, разберемся с этой конструкцией. Существительное контроль может употребляться с предлогом за, и это является синтаксической нормой.

Возникает вопрос, какое место в системе занимает сочетание контроль над. Это не ошибка и не предпочтительный вариант относительно сочетания контроль за. Эти варианты не противопоставлены друг другу.

Контроль над — просто второй возможный вариант. Следующий важный вопрос заключается в том, какой тип объекта может следовать за этими предлогами.

Правило гласит: контроль за / над при отглагольных существительных: за / над расходованием средств; за / над исполнением приказа; только контроль за при существительных, обозначающих действие или признак: контроль

Можно ли писать в приказе «Контроль исполнения приказа оставляю за собой»?

Распорядительные документы — это документы, в которых фиксируются решения административных и организационных вопросов деятельности организации.

Распорядительные документы, издаваемые в условиях единоначалия — это приказы, распоряжения, указания.

Текст имеет установленную структуру — констатирующую часть (преамбулу) и распорядительную.

В констатирующей части дается обоснование предписываемых действий.

Распорядительная часть содержит перечисление предписываемых действий. В распорядительной части указываются исполнители и сроки исполнения поручений. Приказ должен содержать пункт об отмене ранее действующего нормативного документа, если это предполагается.

Последним пунктом в приказе указывается фамилия лица, ответственного за контроль исполнения приказа в целом.

Возлагаю ответственность на себя приказ

Такой вопрос, у нас ООО, выручка от реализации товаров (работ, услуг)за год не более 400 млн руб., при этом у нас не упрощенка.У нас уволился главный бухгалтер, может ли генеральный директор взять на себя обязанность по ведению бухгалтерского учета с обоснованием в приказе : В соответствии с ч.

7 Федерального закона от N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Читайте также:  Дарственная в браке делится ли при разводе?

Обычно с приказа по организации охраны труда на предприятии стартует работа в этом направлении. Рассказываем, как его оформить и приводим приблизительный образец документа.Как ни странно, но приказ об организации работы по охране труда не относится к распоряжениям, обязательным к принятию в конкретной организации.Во всяком случае трудовое законодательство (ТК РФ) и иные нормативные акты его не упоминают. Однако лучше всего начать работу в этом направлении именно с него.По крайней мере, это убедит проверяющих из трудовой инспекции и другие структуры, что руководство предприятия заложило прочную основу для соблюдений норм и требований по охране труда.Член коллегии адвокатов Рассматриваемый приказ может объединять в себе сразу несколько различных первичных распоряжений по охране труда.

18 Типового положения о системе управления охраной труда (утв.Приказом Минтруда от № 438н) организация работ по охране труда у нанимателя, выполнение его обязанностей возлагается: Также см.

«Образец приказа о внедрении СУОТ: как должен выглядеть»

.Обязательная форма приказа по организации охраны труда на предприятии Министерством труда РФ не разработана.Рекомендованного этим ведомством бланка приказа тоже не существует.Поэтому при его издании необходимо руководствоваться общими правилами оформления подобных распоряжений, принятыми на предприятии.

Далее показан примерный образец приказа по организации охраны труда, который при необходимости можно переделать под нужды конкретной организации: Настоящий приказ разработан в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации.

Контроль над или за — как правильно?

Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.

Что делать, если требуется срочно убрать ошибки и опечатки из текста, а на собственную грамотность и внимательность рассчитывать не приходится, или же вы спешите, поэтому у вас нет времени на вдумчивое чтение? Многие в подобных ситуациях доверяют дело редактору Word, на деле не такому уж всесильному.

Часто он пропускает серьезные ошибки, а правильные формы подчеркивает то красной, то зеленой линией — что взять с машины?

И если у нас нет стопроцентной уверенности, что Word ошибается, появляется сомнение: я вроде как все написал правильно, но ведь так или иначе неспроста фрагмент текста подчеркнут. В числе таких примеров сочетание контроль за, которое отмечается тревожной волнистой линией.

Тридцать три контролера контролировали-контролировали… – Гнать, дышать, держать, зависеть…

Эта инструкция может дорабатываться, потому что посвящена скользкому вопросу с плавающей нормой: какими грамматическими формами управляет слово «контроль».

Рассмотрим варианты:
• контроль чего;
• контроль за чем;
• контроль над чем.

Старые нормы (а вместе с ними – грамматическая проверка MS Word) однозначно считают форму «контроль за» неверной (разговорной). В современных словарях предлагаются все три варианта управления. Как быть?

Попробуем разобраться…

Прежде всего, стоит помнить, что слово «контроль» может употребляться в двух значениях:
1) наблюдение с целью проверки;
2) управление.

Так вот, «контроль над» употребляется только во втором случае – когда речь идет об управлении.
Renault получит контроль над АвтоВАЗом.
Он утратил контроль над ситуацией.

Для значения «наблюдение и проверка» остаются «контроль чего» и «контроль за чем».

Дальше смотрим, что у нас может в принципе контролироваться. Это либо некий параметр (качество продукции, уровень топлива), либо процесс (деятельность налоговых органов, ход монтажных работ).

В случае с параметром предусматривается периодическая проверка на соответствие некоему стандарту: уровень топлива не ниже критического, качество продукции соответствует нормативам, задание выполнено не менее чем на 65% к такому-то сроку.

В случае с процессом речь идет скорее об общем надзоре, наблюдении. И вот тут-то и хочется поставить этот самый «контроль за». Лично у меня есть сильное подозрение, что в этом случае происходит элементарная контаминация слов «контроль (чего)», «наблюдение (за чем)» и «надзор (за чем)». Проще говоря, в случае с незавершенным процессом должно употребляться другое слово: не «контроль», а «надзор».

НЕВЕРНО: контроль производства
НЕВЕРНО: контроль за производством

ВЕРНО: надзор за производством (процесс)
ВЕРНО: контроль качества продукции (параметр)

ИТОГО

В значении «управление»

Контроль над чем-л.

Renault получит контроль над АвтоВАЗом.
Он утратил контроль над ситуацией.

В значении «наблюдение и проверка»

Контроль параметра и надзор за процессом.

Контроль качества продукции
Контроль уровня топлива
Контроль выполнения задания

Надзор за монтажными работами
Надзор за производством
Надзор за деятельностью налоговых органов

Примечание. Если слово «надзор» в тексте не подходит (например, надзор не может быть автоматизированным), фразу надо переделать так, чтобы вместо процесса в ней стоял параметр.
И смело писать «контроль (чего)».

UPD

А вот что пишет Розенталь:

контроль за чем, над кем-чем и чего.

1. за чем и над чем (при отглагольных существительных). Контроль за (над) выполнением плана. Контроль за (над) расходованием средств.

2. за чем (при существительных, обозначающих действие или признак). Контроль за работой станка. Контроль за качеством работы. Контроль за порядком в классе.

3. над кем-чем (при существительных отвлеченных и при одушевленных существительных). Контроль над финансами. Контроль над производством. Контроль над молодыми специалистами.

4. чего (в официальной и профессионально-технической речи). Контроль деятельности выборных органов. Контроль температуры в доменной печи. Контроль готовой продукции.

Систематизация бухгалтерии

18.08.2018 Приказ – правовой акт, издаваемый единолично руководителем учреждения, организации, предприятия в целях разрешения производственных задач.

В любой организации существуют две группы приказов: приказы по основной деятельности и приказы по личному составу. Приказ по основной деятельности является нормативным документом, отражающим управленческие решения по вопросам производственно-хозяйственной деятельности, планирования, отчетности, финансирования, кредитования, реализации продукции, внешнеэкономической деятельности, совершенствования структуры и организации работы предприятия (создание, изменение масштаба деятельности, ликвидация структурного подразделения, утверждение или изменение положений, инструкций, правил, планов, структуры, назначение комиссий и т.д.). Приказы разрабатываются по поручению руководителем учреждения, организации, предприятия руководителями структурных подразделений или должностным лицом, к работе которого он будет иметь отношение или деятельность которого связана с его исполнением.


Похожие записи:

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *