5. Составление проекта полосы отвода

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «5. Составление проекта полосы отвода». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


В соответствии с СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03 «Гигиенические требования к размещению и эксплуатации передающих радиотехнических объектов» в отношении стационарных передающих радиотехнических объектов (ПРТО), работающих в диапазоне частот 30 кГц – 300 ГГц, в целях защиты населения от воздействия электромагнитных полей (ЭМП), создаваемых антеннами ПРТО, помимо СЗЗ устанавливаются зоны ограничения с учётом перспективного развития ПРТО и населённого пункта.

Установление минимальных расстояний до трубопроводов предусмотрено различными нормативно-правовыми актами. Например, в ст. 28 Федерального закона от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» указывается, что владельцы земельных участков при их хозяйственном использовании не могут строить здания, строения, сооружения в пределах установленных минимальных расстояний до объектов системы газоснабжения без согласования с организацией – собственником системы газоснабжения или уполномоченной ей организацией. В абз. 4 ст. 32 данного закона указывается, что здания, построенные ближе установленных строительными нормами и правилами минимальных расстояний до объектов систем газоснабжения, подлежат сносу за счёт средств юридических и физических лиц, допустивших нарушения.

В настоящее время сами минимальные расстояния от объектов капитального строительства различных категорий до трубопроводов устанавливаются нормативно-правовыми актами в области технического регулирования (например, СП 36.13330.2012 «Магистральные трубопроводы», СП 125.13330.2012 «Нефтепродуктопроводы, прокладываемые на территории городов и других населённых пунктов»).

Так, в СП 36.13330.2012 «Магистральные трубопроводы» предусмотрено, что расстояния от оси подземных и наземных (в насыпи) трубопроводов до населённых пунктов, отдельных промышленных и сельскохозяйственных предприятий, зданий и сооружений должны приниматься в зависимости от класса и диаметра трубопроводов, степени ответственности объектов и необходимости обеспечения их безопасности, но не менее значений, указанных в таблице 4 (данное положение является обязательным в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.07.2020 № 985).

8.1. Водопропускные искусственные сооружения в районах распространения вечной мерзлоты, просадочных грунтов и подземных льдов следует проектировать на естественном водотоке и во всех естественных понижениях рельефа в продольном профиле и на слабосточных участках не реже чем через 500 м. Место перехода, размещение и типы проектируемых сооружений и положение их в отношении продольного профиля и плана линии определяются проектом.

Проекты искусственных сооружений должны строго соответствовать положениям Федерального закона «О техническом регулировании» [1], обладать обязательным набором потребительских свойств и удовлетворять требованиям, предъявляемым к этим потребительским свойствам, включая:

безопасность;

надежность;

долговечность;

ремонтопригодность;

экологичность;

экономичность;

эстетичность.

Указанные свойства взаимосвязаны и взаимозависимы и должны быть обеспечены одновременно к моменту приемки железной дороги в постоянную эксплуатацию.

8.2. Мосты (в том числе путепроводы, виадуки, эстакады, пешеходные мосты) и трубы под насыпями на железных дорогах должны соответствовать требованиям СП 35.13330.

8.3. Мосты через водные пути должны удовлетворять требованиям судоходства и лесосплава. Габариты подмостовых судоходных пролетов должны приниматься в соответствии с ГОСТ 26775.

8.4. Допускается увеличивать отверстие мостов и труб для использования их в качестве пешеходных проходов, скотопрогонов, а в случае технико-экономической целесообразности — для пропуска автомобильного транспорта и сельскохозяйственных машин.

Габариты сооружений, используемых в указанных целях, следует принимать не менее, м:

для прохода пешеходов:

ширина пешеходных мостов — 2,25;

ширина пешеходных тоннелей — 3,0;

высота прохода — 2,3;

для полевых дорог:

ширина — 8,0;

высота — 4,5;

для прогона скота:

ширина — 8,0;

высота — 3,0.

В проектах модернизации существующих железных дорог допускается заменять существующие малые и средние мосты и путепроводы балочной конструкции водопропускными трубами арочного и замкнутого типа из металлических гофрированных структур в обойме из армированного грунта.

В проектах железных дорог категорий IV, V и подъездных путей разрешается применение водопропускных сооружений комбинированного типа из фильтрующих насыпей и гофрированных металлических одно- и многоочковых труб, рассчитанных на совместную работу при пропуске расчетного максимального паводка и гарантии расчетных значений надежности.

8.5. Строительство бетонных, железобетонных и каменных водопропускных труб и береговых опор мостов должно быть закончено до начала отсыпки прилегающих участков насыпей, а монтаж блоков пролетного строения осуществляется после отсыпки конусов насыпи.

Металлические гофрированные водопропускные трубы, путепроводы, малые и средние арочные мосты, сооружаемые из гофрированных металлических элементов, работают только совместно с грунтом засыпки (система МГТ — «грунтовая обойма») и должны возводиться одновременно с сооружением участка земляного полотна. Проекты удлинения существующих труб и замены мостов и путепроводов конструкциями из металлических гофрированных структур должны содержать технологические регламенты выполнения строительных работ и программы испытаний при приемке в эксплуатацию.

Последовательность выполнения работ по строительству малых искусственных сооружений и возведению земляного полотна, установленная проектом, может уточняться в проектах производства работ (ППР) по согласованию с генподрядной строительной организацией.

Последовательность выполнения работ по строит��льству металлических гофрированных труб на участках, потенциально опасных по наледеобразованию и снегозаносимости, устанавливается проектом. Конструктивные решения таких сооружений могут быть откорректированы в ходе временной эксплуатации дороги.

8.6. В задании на проектирование тоннелей должна учитываться согласованная с заказчиком обеспеченность требуемых характеристик их газовых и тепловлажностных режимов с учетом вероятности расчетных сочетаний метеорологических и технологических условий эксплуатации, а также пропускной способности линии.

Тоннели должны сооружаться в соответствии с требованиями СП 122.13330.

Подводные тоннели на пересечениях рек, морских проливов и других акваторий должны проектироваться по специальным техническим условиям и сооружаться при обязательном научном сопровождении, с последующим мониторингом за состоянием конструкций в ходе временной и постоянной эксплуатации.

9.1. Пересечения новых линий и подъездных путей с другими железнодорожными линиями и подъездными путями, трамвайными, троллейбусными линиями, магистральными улицами общегородского значения и скоростными городскими автомобильными дорогами, а также с автомобильными дорогами всех категорий должны устраиваться в разных уровнях. В одном уровне могут устраиваться переезды на станциях и в населенных пунктах, предназначенные для проезда пожарных машин и машин аварийных служб, нормально закрытые для общего пользования при условии соблюдения требований безопасности и обеспечения видимости согласно СП 34.13330.

При модернизации действующих железных дорог существующие переезды в одном уровне подлежат переустройству с заменой на путепроводы или закрываются, с отведением автодорог к пропуску через совмещенные искусственные сооружения на железной дороге.

Временное сохранение автодорожных переездов в одном уровне на действующих железнодорожных линиях и подъездных путях допускается с разрешения железнодорожной администрации, при согласовании с местными органами власти на период до проведения работ по модернизации железной дороги.

Категорически запрещается постоянное сохранение действующих автодорожных переездов на железных дорогах с организованным пассажирским движением или если интенсивность движения в отдельные периоды года может превышать 50 поездов в сутки.

9.2. На временно сохраняемых в одном уровне переездах при видимости пересечения железных дорог с автомобильными должны выполняться также требования СП 34.13330 в части решений по плану и профилю автодорожного подъезда к переезду. Переезды должны быть охраняемыми и оборудованы средствами, обеспечивающими безопасность движения автотранспорта, в том числе для принудительного освобождения переезда от остановившихся на переезде подвижных транспортных единиц.

Читайте также:  Срок давности за убийство: сколько длится и как устанавливается

Разность уровней головки рельсов смежных путей на переезде не допускается.

9.3. В местах пересечения автомобильной дороги временно сохраняемыми переездами должны быть предусмотрены дополнительные устройства по оповещению и блокировке движения поездов в случае возникновения опасности.

9.4. На новых линиях в местах организованного пешеходного перехода через железнодорожные пути должно быть предусмотрено устройство пешеходных тоннелей или мостов. При модернизации существующих железных дорог допускается при согласовании с железнодорожной администрацией и местными органами власти временно оставлять места организованного прохода пешеходов через железнодорожные пути с оборудованием мест перехода устройствами, обеспечивающими безопасность пешеходов.

На новых железных дорогах всех категорий и подъездных путях с организованным пассажирским движением, на станциях и остановочных пунктах, где доступ пассажиров с платформ в населенный пункт преграждается железнодорожными путями, следует предусматривать переходы в разных уровнях.

На модернизируемых железных дорогах и подъездных путях с интенсивностью движения поездов до 50 пар в сутки, скоростью движения пассажирских поездов до 120 км/ч и при пассажиропотоке через переход не более 50000 чел. в год допускается временное сохранение переходов в одном уровне при согласовании с железнодорожной администрацией и местными органами власти. При этом переходы в одном уровне должны ограждаться и оборудоваться сигнализацией автоматического действия и световыми указателями.

При пересечении пассажиропотоком путей с большой маневровой работой или отстоем вагонов строительство пешеходных мостов или тоннелей при модернизации железных дорог обязательно.

Переходы, соединяющие основные и промежуточные низкие платформы на уровне верха головок рельсов, следует устраивать шириной не менее 3 м, а при осуществлении багажных и почтовых операций — не менее 4 м.

Ширина сходов с пешеходного моста и выходов с тоннеля должна определяться по расчетному пассажирскому потоку и быть не менее 2 м при двух выходах на платформу.

Для пешеходных мостов и тоннелей в необходимых случаях следует предусматривать устройство направляющих ограждений, препятствующих переходу людей через пути в неустановленных для этих целей местах.

9.5. В местах пересечения эксплуатируемых путей временными (построечными) автодорогами должны быть устроены по проекту, согласованному с эксплуатационной службой, с отсыпкой подходов и укладкой настилов, оборудованные предупредительными знаками, а в ночное время — световыми сигналами.

9.6. В местах массового перехода людей через пути в период производства работ должны устраиваться настилы в уровне головки рельсов и устанавливаться сигнальные посты.

9.7. Пересечения железных дорог с линиями электропередачи и связи, нефтепроводами, газопроводами и другими наземными и подземными сооружениями должны быть выполнены с соблюдением соответствующих требований нормативных документов по проектированию и устройству этих сооружений. В любых случаях должны предусматриваться предохранительные устройства, обеспечивающие безопасность и бесперебойность движения поездов.

9.8. К переходам газопроводов, нефтепроводов, нефтепродуктопроводов и т.п. через железнодорожные пути следует предъявлять требования как к участкам повышенной категории опасности.

9.9. При уширении земляного полотна под укладку дополнительных главных путей или при развитии станций действующий переход продуктопровода в месте пересечения подлежит реконструкции или переустройству (на новой оси) с учетом соответствующего удлинения участка повышенной опасности и защитного кожуха и подвергается гидравлическим испытаниям.

9.10. В районах распространения вечномерзлых грунтов переходы трубопроводами через железные дороги на перегонах и станциях осуществляют, как правило, надземной прокладкой по эстакадам. Подземная прокладка допускается только в непросадочных при оттаивании грунтах основания. На участках залегания просадочных при оттаивании грунтов на глубине менее 25 м подземная прокладка разрешается с учетом осуществления специальных мероприятий по предупреждению оттаивания и осадки, обоснованных теплотехническими расчетами.

Охранная зона железной дороги сколько метров

23.07.18г.приобрел участок ЛПХ в жилой деревни Лен. Обл. Сделал межевание, получил выписку в Росреестра. объект незавершенного строительства, обременений не зарегистрировано. Подал уведомление в администрацию о начале строительства. 26.12 18 получил отказ в строительстве на основании что участок находится в санитарной зоне октябрьской железной дороги. ближе 100м. Посоветуйте что делать.

2.1. 6.8. Жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарно-защитной зоной шириной 100 м, считая от оси крайнего железнодорожного пути. При размещении железных дорог в выемке или при осуществлении специальных шумозащитных мероприятий, ширина санитарно-защитной зоны может быть уменьшена, но не более чем на 50 м. Расстояния от сортировочных станций до жилой застройки принимаются на основе расчета с учетом величины грузооборота, пожаровзрывоопасности перевозимых грузов, а также допустимых уровней шума и вибрации.
В санитарно-защитной зоне, вне полосы отвода железной дороги, допускается размещать автомобильные дороги, гаражи, стоянки автомобилей, склады, учреждения коммунально-бытового назначения. Не менее 50 % площади санитарно-защитной зоны должно быть озеленено. Ширину санитарно-защитной зоны до границ садовых участков следует принимать не менее 50 м.

3.1. норматива на полосу отчуждения нету. Так говорят про землю собственником которым является железная дорога. Все зависит по какой местности проходит путь. в населенном пункте минимальное растояние см. ГОСТ 9238-83 + 1.5-2 м в каждую сторану (земля в городе дорогая и под железку выделели минималное количество земли), а максимальное расстояние до 50-100 и более метров доходит (на создание отстойника в будующем или еще чего нибудь). Узнать конкретно какое растояние на данном участке можно в дистанции пути (ПЧ), обслуживающий данный участок.

19.1. Чтобы он не попадал в ЗОНУ ОТЧУЖДЕНИЯ РЖД.
НЕОБХОДИМО уточнять по месту.

20.1. Не регламентируется законом – решает собственник земли.

22.1. Вы можете обратиться:
1. отдел по жилью;
2. – органы Роспотребнадзора;
3. пожарные службы;
4. Орган местного самоуправления.
На основании вашего заявления должна быть организована межведомтвенная комиссия, которая признает/откажет в признании вашего дома аварийным, подлежащем сносу.Так же, комиссия может дать заключение о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания.

23.1. Азиза
если дача в полосе отвода железной дороги, то – приобретение её в собственность возможно только с разрешения ОАО “РЖД”

24.1. К сожалению вы не подпадаете под категорию лиц, которых администрация не может без их согласия направить в командировку.
Трудовым законодательством предусмотрены случаи, когда работодатель не вправе направить работника в командировку:
– в период действия ученического договора (статья 203 ТК РФ);
– беременных женщин (часть 1 статьи 259 ТК РФ);
– по письменному согласию лиц, имеющих детей до трех лет (часть 2 статьи 259 ТК РФ);
– по письменному согласию одиноких матерей (отцов), имеющих детей до пяти лет (часть 3 статьи 259 ТК РФ); указанные ограничения распространяются на опекунов и попечителей (статья 264 ТК РФ);
– работников до 18 лет (статья 268 ТК РФ).
Отказаться вы не можете.

25.1. Хочу познакомить Вас со следующей статьей Гражданского кодекса РФ: Статья 274. Право ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут)
1. Собственник недвижимого имущества (земельного участка, другой недвижимости) вправе требовать от собственника соседнего земельного участка, а в необходимых случаях и от собственника другого земельного участка (соседнего участка) предоставления права ограниченного пользования соседним участком (сервитута).
Сервитут может устанавливаться для обеспечения прохода и проезда через соседний земельный участок, прокладки и эксплуатации линий электропередачи, связи и трубопроводов, обеспечения водоснабжения и мелиорации, а также других нужд собственника недвижимого имущества, которые не могут быть обеспечены без установления сервитута.
2. Обременение земельного участка сервитутом не лишает собственника участка прав владения, пользования и распоряжения этим участком.
3. Сервитут устанавливается по соглашению между лицом, требующим установления сервитута, и собственником соседнего участка и подлежит регистрации в порядке, установленном для регистрации прав на недвижимое имущество. В случае недостижения соглашения об установлении или условиях сервитута спор разрешается судом по иску лица, требующего установления сервитута.

Читайте также:  Труд водителей в 2021 году: что нужно знать о новых правилах приёма на работу

Ответчиком, по данному иску будет МПС, местное отделение. Но это теория, на практике же выиграть подобный процесс, не будучи хотя бы юристом (а это минимум требований), нереально.

26.1. обжалуйте в порядке ст. 125 УПК РФ

27.1. Данный спор может разрешить ЮУЖД по оренбургской области, так как именно эта организация является собственником имущества и соответственно надлежащим истцом.

28.1. Мансурджан, прежде, чем посоветовать, что делать, чтобы Вы “радовались, как виновник ДТП”, необходимо выяснить следующие моменты: что в итоге Вам ответила страховая виновника (“Ингосстрах”)?, Ваша машина осмотрена или нет? У Вас есть страховка по ОСАГО?
Думаю, что Вам придется обратиться в суд, получите положительное решение. Если будет нужна помощь, обращайтесь, по телефону проконсультирую бесплатно.

29.1. Посмотрите здесь, в первую очередь приложение.

Охранные зоны ЛЭП: нормативные документы, размеры, требования

Постановления Правительства РФ от 04.04.

2011 N 239)а) в местах, подверженных снежным обвалам (лавинам), оползням, размывам, селевым потокам, оврагообразованию, карстообразованию и другим опасным геологическим воздействиям;б) в районах подвижных песков;в) по лесам, выполняющим функции защитных лесонасаждений, в том числе по лесам в поймах рек и вдоль поверхностных водных объектов;г) по лесам, где сплошная вырубка древостоя может отразиться на устойчивости склонов гор и холмов и привести к образованию оползней, осыпей, оврагов или вызвать появление селевых потоков и снежных обвалов (лавин), повлиять на сохранность, устойчивость и прочность железнодорожных путей.8. Федеральное агентство железнодорожного транспорта принимает решение об установлении границ охранной зоны в 2-месячный срок со дня подачи заинтересованной организацией:(Абзац дан в ред.

В ред. Постановления Правительства РФ от 04.04.2011 N 239)3(1).

Земельные участки (их части) полосы отвода железных дорог, не занятые объектами железнодорожного транспорта и объектами, предназначенными для обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, могут использоваться в соответствии с законодательством Российской Федерации для сельскохозяйственного производства, оказания услуг пассажирам, складирования грузов, устройства погрузочно-разгрузочных площадок, сооружения прирельсовых складов (за исключением складов горюче-смазочных материалов и автозаправочных станций любых типов, а также складов, предназначенных для хранения опасных веществ и материалов) и иных целей при условии соблюдения требований безопасности движения, установленных федеральными законами.(Пункт добавлен Постановлением Правительства РФ от 04.04.2011 N 239)4.

[important]Полосы отвода железных дорог представляют собой участки, предоставленные Правительством из специального фонда.

Они выделяются под прокладку ж/д полотна и инженерных коммуникаций, возведение искусственных сооружений, производственных и служебных зданий, установку устройств, стационарных площадок.

[/important] Из указанных признаков становится понятно, в чьей собственности полосы отвода железных дорог – в федеральной. Рассмотрим далее подробно особенности этих участков.
Основные элементы В пределах рассматриваемых участков размещаются:

  1. Защитные лесонасаждения.
  2. Земляное полотно с водоотводными, искусственными сооружениями.
  3. Снегозащитные заборы.
  4. Ограждающие конструкции.

Размер санитарно-защитных разрывов для железнодорожного транспорта

В санитарно-защитной зоне, вне полосы отвода железной дороги, допускается размещать автомобильные дороги, гаражи, стоянки автомобилей, склады, учреждения коммунально-бытового назначения. Не менее 50% площади зоны должно быть озеленено. Ширину зоны до границ садовых участков следует принимать не менее 50 м.

Жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарно-защитной зоной шириной 100 м, считая от оси крайнего железнодорожного пути. При размещении железных дорог в выемке или при осуществлении специальных шумозащитных мероприятий, обеспечивающих требования СНиП II-12-77, ширина сан.зоны может быть уменьшена, но не более чем на 50 м. Расстояния от сортировочных станций до жилой застройки принимаются на основе расчета с учетом величины грузооборота, пожаровзрывоопасности перевозимых грузов, а также допустимых уровней шума и вибрации.

В санитарно-защитной зоне, вне полосы отвода железной дороги, допускается размещать автомобильные дороги, гаражи, стоянки автомобилей, склады, учреждения коммунально-бытового назначения. Не менее 50% площади сан.-защитной зоны должно быть озеленено. Ширину зоны до границ садовых участков следует принимать не менее 50 м.

Зоны отдыха следует размещать на расстоянии от санаториев, пионерских лагерей, дошкольных санаторно-оздоровительных учреждений, садоводческих товариществ, автомобильных дорог общей сети и железных дорог не менее 500 м, а от домов отдыха — не менее 300 м. (СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений).

На каком расстоянии от линий электропередачи могут находиться жилые дома?

Еще во второй половине прошлого столетия ученые решили проверить, как влияют электромагнитные поля на людей, работающих вблизи линий электропередачи (ЛЭП). Результаты оказались нерадостными. У тех, кому приходилось долгое время находиться в электромагнитном поле, были выявлены нарушения сна, проблемы с памятью, общая слабость, повышенная раздражительность и усталость.

Как оказалось, от этого воздействия страдают иммунная, нервная, сердечно-сосудистая и мочеполовая системы. Причем негативное влияние электрического и магнитного полей распространяется не только на землю под ЛЭП, но и на близлежащую территорию. На каком же расстоянии воздействие воздушных линий электропередачи (ВЛ) не превышает допустимых 1 кВ/м? Это зависит от напряжения ВЛ: чем оно больше, тем на большем расстоянии от ЛЭП следует строить дом. Например, если ВЛ имеют напряжение 1150 кВ, то безопасно себя можно чувствовать, только находясь в 50 м от объекта.

Напряжение воздушной линии электропередачи, кВ Безопасное расстояние, м
для ВЛ напряжением до 1 кВ 2
для ВЛ 1-20 кВ 10
для ВЛ 35 кВ 15
для ВЛ напряжением 330 кВ 20
для ВЛ напряжением 500 кВ 30
для ВЛ напряжением 750 кВ 40
для ВЛ напряжением 1150 кВ 50

Интервал между всеми столбами должен быть одинаковым. Расстояние от электрического кабеля до земли в жилой местности – 7 м.

Размер санитарно-защитных зон до мусороперерабатывающих и иных объектов

К объектам, которые могут нанести вред человеку, относятся также мусороперерабатывающие предприятия и полигоны – сооружения, где размещаются промышленные и бытовые отходы. Рядом с ними также предусмотрены санитарно-защитные зоны.

Предприятия и сооружения Площади земельных участков
на 1000 т
бытовых отходов, га
Размеры санитарно-
защитных зон, м

Мусороперерабатывающие и мусоросжигательные
предприятия мощностью, тыс. т в год:

– до 100

– свыше 100

0,05

0,05

300

Склады компоста 0,04 300
Полигоны 0,02 500
Поля компостирования 0,5-1,0 500
Мусороперегрузочные станции 0,04 100
Сливные станции 0,02 300
Поля складирования и захоронения обезвреженных осадков (по сухому веществу) 0,3 1000

19.1. Чтобы он не попадал в ЗОНУ ОТЧУЖДЕНИЯ РЖД.
НЕОБХОДИМО уточнять по месту.

20.1. Не регламентируется законом – решает собственник земли.

22.1. Вы можете обратиться:
1. отдел по жилью;
2. – органы Роспотребнадзора;
3. пожарные службы;
4. Орган местного самоуправления.
На основании вашего заявления должна быть организована межведомтвенная комиссия, которая признает/откажет в признании вашего дома аварийным, подлежащем сносу.Так же, комиссия может дать заключение о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания.

23.1. Азиза
если дача в полосе отвода железной дороги, то – приобретение её в собственность возможно только с разрешения ОАО “РЖД”

Читайте также:  Как правильно подать на развод в 2022 году?

24.1. К сожалению вы не подпадаете под категорию лиц, которых администрация не может без их согласия направить в командировку.
Трудовым законодательством предусмотрены случаи, когда работодатель не вправе направить работника в командировку:
– в период действия ученического договора (статья 203 ТК РФ);
– беременных женщин (часть 1 статьи 259 ТК РФ);
– по письменному согласию лиц, имеющих детей до трех лет (часть 2 статьи 259 ТК РФ);
– по письменному согласию одиноких матерей (отцов), имеющих детей до пяти лет (часть 3 статьи 259 ТК РФ); указанные ограничения распространяются на опекунов и попечителей (статья 264 ТК РФ);
– работников до 18 лет (статья 268 ТК РФ).
Отказаться вы не можете.

25.1. Хочу познакомить Вас со следующей статьей Гражданского кодекса РФ: Статья 274. Право ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут)
1. Собственник недвижимого имущества (земельного участка, другой недвижимости) вправе требовать от собственника соседнего земельного участка, а в необходимых случаях и от собственника другого земельного участка (соседнего участка) предоставления права ограниченного пользования соседним участком (сервитута).
Сервитут может устанавливаться для обеспечения прохода и проезда через соседний земельный участок, прокладки и эксплуатации линий электропередачи, связи и трубопроводов, обеспечения водоснабжения и мелиорации, а также других нужд собственника недвижимого имущества, которые не могут быть обеспечены без установления сервитута.
2. Обременение земельного участка сервитутом не лишает собственника участка прав владения, пользования и распоряжения этим участком.
3. Сервитут устанавливается по соглашению между лицом, требующим установления сервитута, и собственником соседнего участка и подлежит регистрации в порядке, установленном для регистрации прав на недвижимое имущество. В случае недостижения соглашения об установлении или условиях сервитута спор разрешается судом по иску лица, требующего установления сервитута.

Ответчиком, по данному иску будет МПС, местное отделение. Но это теория, на практике же выиграть подобный процесс, не будучи хотя бы юристом (а это минимум требований), нереально.

26.1. обжалуйте в порядке ст. 125 УПК РФ

27.1. Данный спор может разрешить ЮУЖД по оренбургской области, так как именно эта организация является собственником имущества и соответственно надлежащим истцом.

28.1. Мансурджан, прежде, чем посоветовать, что делать, чтобы Вы “радовались, как виновник ДТП”, необходимо выяснить следующие моменты: что в итоге Вам ответила страховая виновника (“Ингосстрах”)?, Ваша машина осмотрена или нет? У Вас есть страховка по ОСАГО?
Думаю, что Вам придется обратиться в суд, получите положительное решение. Если будет нужна помощь, обращайтесь, по телефону проконсультирую бесплатно.

29.1. Посмотрите здесь, в первую очередь приложение.

Бесплатная библиотека стандартов и нормативов www. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте. Это некоммерческий сайт и здесь не продаются документы. Вы можете скачать их абсолютно бесплатно! Содержимое сайта не нарушает чьих-либо авторских прав! Человек имеет право на информацию!

Перейти к новому. В процессе проектирования столкнулась с тем, что надо назначить ширину полосы отвода автомобильной дороги, охранную зону и площадь вырубки. Перерыла всю доступную нормативную базу и окончательно запуталась.

Внимание Растение предпочитает плодородные почвы, засоряет коноплю посевную, гречиху, просо, широко произрастает по обочинам дорог, насыпям, полосам отчуждения, залежам, балкам и в других местах. Используется в медицине, а также при защите растений как отпугивающее средство против тли, блошек, жуков, клопов. Инфо Плотные Л. Продуваемые Л.

Расстояния от сортировочных станций до жилой застройки принимаются на основе расчета с учетом величины грузооборота, пожаровзрывоопасности перевозимых грузов, а также допустимых уровней шума и вибрации. В санитарно-защитной зоне, вне полосы отвода железной дороги, допускается размещать автомобильные дороги, гаражи, стоянки автомобилей, склады, учреждения коммунально-бытового назначения. Ширину зоны до границ садовых участков следует принимать не менее 50 м. Зоны отдыха следует размещать на расстоянии от санаториев, пионерских лагерей, дошкольных санаторно-оздоровительных учреждений, садоводческих товариществ, автомобильных дорог общей сети и железных дорог не менее м, а от домов отдыха — не менее м. СНиП 2. Эта территория считается санитарно-защитной зоной.

Размер санитарно-защитных разрывов для железнодорожного транспорта

В санитарно-защитной зоне, вне полосы отвода железной дороги, допускается размещать автомобильные дороги, гаражи, стоянки автомобилей, склады, учреждения коммунально-бытового назначения. Не менее 50% площади зоны должно быть озеленено. Ширину зоны до границ садовых участков следует принимать не менее 50 м.
Жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарно-защитной зоной шириной 100 м, считая от оси крайнего железнодорожного пути. При размещении железных дорог в выемке или при осуществлении специальных шумозащитных мероприятий, обеспечивающих требования СНиП II-12-77, ширина сан.зоны может быть уменьшена, но не более чем на 50 м. Расстояния от сортировочных станций до жилой застройки принимаются на основе расчета с учетом величины грузооборота, пожаровзрывоопасности перевозимых грузов, а также допустимых уровней шума и вибрации.
В санитарно-защитной зоне, вне полосы отвода железной дороги, допускается размещать автомобильные дороги, гаражи, стоянки автомобилей, склады, учреждения коммунально-бытового назначения. Не менее 50% площади сан.-защитной зоны должно быть озеленено. Ширину зоны до границ садовых участков следует принимать не менее 50 м.
Зоны отдыха следует размещать на расстоянии от санаториев, пионерских лагерей, дошкольных санаторно-оздоровительных учреждений, садоводческих товариществ, автомобильных дорог общей сети и железных дорог не менее 500 м, а от домов отдыха — не менее 300 м. (СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений).

Последствия воздействия электромагнитного поля на организм человека

Спустя многочисленные опыты и наблюдения, доказано, что:

  • Электромагнитные поля индуцируют как разность потенциалов, так и токи в человеческом организме. Кратковременное воздействие таких значений неопасно для здоровья, но продолжительное нахождение в зоне действия излучений может серьёзно нарушить работу внутренних органов.
  • Большой период под электромагнитным излучением приводит к повышению температуры организма – факт весьма сомнительный и недоказанный, и сегодня существует только в качестве теории.
  • Даже слабое, но продолжительное по времени излучение от ЛЭП приводит к учащению мигреней и головных болей, головокружению, нарушению сна, постоянному чувству усталости, некорректной работе всей нервной системы.

Проведены исследования в области воздействия электромагнитного излучения на организм беременных женщин. Вывод: учащение количества преждевременных родов, выкидыши, слишком малый вес новорождённых младенцев. Длительное воздействие поля – одна из причин появления раковых заболеваний.

Опасно ли жить возле ЛЭП: определение напряжения в ЛЭП

  • Чтобы понять, насколько опасно жить возле ЛЭП и каким является безопасное расстояние от ЛЭП, нужно внимательно рассмотреть ее. Минимальным является напряжение в 0,4 кВ, такие линии оснащены небольшими прозрачными изоляторами и пятью проводами.
  • 10-киловольтные линии имеют изоляторы гораздо больших размеров (их всего 1-2) и три провода.
  • У 35-киловольтной ЛЭП на каждом из трех изоляторов закреплено по проводу.
  • 110-киловольтная линия имеет на каждом из проводов по 6 изоляторов.
  • А 150-киловольтная – от 8 до 9. Далее следуют линии, по которым подается электричество на подстанции, их напряжение – 220 кВ, и здесь число изоляторов достигает 40.
  • В наиболее мощных линиях (330-750 кВ) число проводов от двух до пяти, изоляторов – от 14 до 20.


Похожие записи:

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *