Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Более 200 лет в системе специального образования развивается модель взаимодействия специалистов разного профиля, направленная на всестороннюю диагностику развития ребенка и создание коррекционноразвивающих программ. Но только на протяжении последних двадцати лет вместе с формированием гуманистических ориентаций в российской педагогике активно развивается отечественная система сопровождения ребенка. Раннее (дошкольное и в период обучения в общеобразовательной школе) сопровождение, целевое сопровождение различных «групп риска», сопровождение одаренных детей стали элементами одной системы, своеобразными гарантами прав ребенка на полноценное развитие.


Похожие записи:

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *